|
О
нас: из прошлого в настоящее>>
Вехи истории
Визитная карточка
Наши
традиции Школа
сегодня
Учредитель
Структура ОУ Структурные
подразделения
Служба здоровья Структурные подразделения: Отделение дополнительного образования детей>> Школьный музей "Из истории подводного флота России">>
Отделение дополнительного образования детей Руководитель подразделения: Филиппова Ирина Павловна
Расписание работы кружков ОДОД >>
ДПТ«Умелые руки» Танцевальная студия «Элегия» Театральная студия «НИЛ»
Вокально-хоровая студия «Ровесник» Детская мастерская «Содружество»
Положение О СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ - ОТДЕЛЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ НА БАЗЕ государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 134 красногвардейского района санкт-петербурга имени сергея дудко 1. Общие положения
1.1. Отделение дополнительного образования детей является структурным подразделением Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 134 Красногвардейского района Санкт-Петербурга имени Сергея Дудко и не является юридическим лицом и действует на основании Положения. 1.2. Местонахождение структурного подразделения отделения дополнительного образования детей (далее - ОДОД): 195030, Санкт-Петербург, улица Отечественная, дом 5, литера А 1.3. Основное предназначение структурного подразделения отделения дополнительного образования детей (далее - ОДОД): - удовлетворение потребностей детей и их родителей (законных представителей); - профилактика асоциального поведения в основном детей среднего и старшего возраста. 1.4. Основные задачи структурного подразделения: - обеспечение гарантий права ребенка на дополнительное образование; - творческое развитие личности и реализация с этой целью программ дополнительного образования в интересах личности ребенка, общества, государства; - развитие мотивации личности к познанию и творчеству; - формирование общей культуры личности обучающихся, их адаптация к жизни в обществе; - организация содержательного досуга; - воспитание гражданственности и любви к Родине; - обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет. 1.5. Основным предметом деятельности ОДОД является реализация образовательных программ дополнительного образования детей для всех возрастных категорий обучающихся по направленностям, согласованных с учредителем и учетом сетевого взаимодействия с государственными образовательными учреждениями дополнительного образования детей (далее именуется "УДОД"). 1.6. Администрация ОУ оказывает содействие в работе детских и юношеских общественных объединений и организаций, действующих в соответствии со своими уставами и положениями. 1.7. В соответствии с Уставом ОУ в ОДОД не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.
2. Основы деятельности
2.1. Основной деятельностью ОДОД является: - реализация образовательных программ различных направленностей, утвержденных органом самоуправления ОУ, согласованных в зависимости от направленности с районным методистом УДОД; - реализация досуговых программ для всех возрастных категорий обучающихся при взаимодействии с различными образовательными учреждениями, учреждениями культуры, общественными организациями и другими организациями. 2.2. Не допускается использование педагогических часов, выделенных ОДОД на реализацию образовательных программ дополнительного образования детей, на работу факультативов и дополнительных занятий по предметам базового учебного плана. Не допускается включение в учебно-производственный план ОДОД образовательных программ, которые могут реализовываться как платные образовательные услуги (индивидуальные занятия, обучение иностранным языкам, восточные единоборства, борьба и т.д.). ОДОД самостоятельно разрабатывает программу своей деятельности с учетом запросов детей, потребностей семьи, образовательного учреждения, детских и юношеских общественных объединений и организаций, особенностей социально-экономического развития региона и национально-культурных традиций. Образовательная деятельность ОДОД ведется на основе программ, разрабатываемых педагогами ОДОД, а также типовых программ, рекомендованных органами управления образованием, рассчитанных на детей разных возрастных групп и согласованных с профильными УДОД. Педагогический коллектив ОДОД несет ответственность за выбор образовательных программ, принятых к реализации. 2.3. ОДОД имеет право ежегодно (до начала учебного года) изменять перечень принятых к реализации образовательных программ дополнительного образования детей. 2.4. Учебный год в ОДОД начинается 1 сентября, заканчивается 25 мая текущего года. Занятия в ОДОД начинаются через час после окончания учебного процесса в ОУ до 21 часа ежедневно. В воскресные и праздничные дни ОДОД работает в соответствии с расписанием занятий и планом мероприятий ОУ в рамках действующего трудового законодательства РФ. Режим работы ОДОД с 25 мая по 31 августа определяется администрацией ОУ. 2.5. Деятельность обучающихся в ОДОД осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (кружок, секция, группа, клуб, студия, команда, театр, ансамбль и др.). Далее именуются "объединения". Объединения ОУ могут иметь свое название, отражающее их специфику или направленность деятельности. Каждый обучающийся может заниматься в нескольких объединениях, менять их в течение учебного года. Объединения первого года обучения комплектуются до 10 сентября текущего года. 2.6. Организация образовательного процесса, продолжительность и сроки обучения в коллективах ОДОД регламентируются образовательными программами дополнительного образования детей, учебными планами, журналами учета работы детского объединения, расписанием занятий. Учебно-производственный план разрабатывается ОУ самостоятельно, утверждается руководителем ОУ, согласовывается с администрацией района и Комитетом по образованию. 2.7. Численный состав (наполняемость) объединения определяется образовательной программой дополнительного образования детей, характером деятельности, возрастом обучающихся, условиями работы. 2.8. Обучение в ОДОД осуществляется на русском языке. 2.9. Прием в объединения ОДОД производится ежегодно с 1 по 10 сентября. Принимаются дети с 6 до 18 лет. Перевод на последующий год обучения производится при условии выполнения обучающимися образовательной программы. 2.10. Зачисление производится с учетом специфики детского объединения и особенностей программы в порядке, определяемом соответствующими правилами приема, перевода и отчисления, утверждаемыми директором. При приеме в спортивные, спортивно-технические, туристские, хореографические и другие объединения необходимо медицинское заключение о состоянии здоровья обучающихся. 2.11. Количество учебных групп должно быть не менее 30, численный состав каждого объединения, количество часов занятий в неделю регламентируются учебно-производственным планом ОУ из расчета норм бюджетного финансирования. 2.12. Продолжительность занятий исчисляется в академических часах. В зависимости от особенностей ряда объединений занятия могут проходить без перерывов. 2.13. В работе объединений совместно с обучающимися могут участвовать родители (законные представители) без включения их в основной состав объединения при наличии условий и согласия руководителя объединения. 2.14. Объединения ОДОД работают по расписанию, составленному с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся, их возрастных особенностей, установленных санитарно-гигиенических норм, с учетом рациональной загрузки кабинетов. Расписание утверждается администрацией ОУ. 2.15. ОДОД организует работу в течение всего календарного года. В каникулярное время, праздничные и выходные дни ОДОД работает по специальному расписанию и плану. Допускается работа с переменным составом обучающихся, объединение групп, перенос занятий на утреннее время, выезды групп обучающихся на соревнования, конкурсы, концерты, экскурсии, творческие встречи на основании приказа руководителя ОУ. 2.16. Дисциплина в ОДОД поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогов, персонала. Применение методов физического и психического насилия по отношению к обучающимся не допускается. 2.17. ОУ несет в установленном законодательством РФ порядке ответственность за: - реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с утвержденными учебными планами; - качество реализуемых образовательных программ; - соответствие форм, методов и средств организации образовательного процесса возрасту, интересам и потребностям детей; - жизнь и здоровье детей и работников ОДОД во время образовательного процесса; - нарушение прав и свобод обучающихся и работников ОДОД. 2.18. Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности или комплексным, интегрированным программам. В объединения ОДОД принимаются учащиеся школьного возраста, проживающие в микрорайоне. 2.19. Численный состав объединения, продолжительность занятий в нем определяются согласно рекомендациям Комитета по образованию. 2.20. Расписание занятий объединений составляется администрацией ОУ по представлению педагогами, с учетом пожеланий родителей (законных представителей), возрастных особенностей обучающихся и установленных санитарно-гигиенических норм для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся с учетом того, что это является дополнительной нагрузкой к обязательной учебной нагрузке обучающихся в ОУ. 2.21. Запрещается привлекать обучающихся без их согласия и согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательными программами в соответствии с Законом РФ "Об образовании".
3. Участники образовательного процесса
3.1. Участниками образовательного процесса в ОДОД являются обучающиеся, как правило, от 6 до 18 лет, педагогические работники, родители (законные представители). 3.2. Зачисление обучающихся в объединения ОДОД осуществляется на основании добровольного волеизъявления обучающихся или их родителей (законных представителей). 3.3. При приеме обучающихся в объединение ОДОД обязано ознакомить их и(или) родителей (законных представителей) с Уставом ОУ, настоящим Положением структурного подразделения - отделения дополнительного образования детей на базе образовательного учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса. 3.4. Родителям (законным представителям) обучающихся ОДОД обеспечивает возможность ознакомления с содержанием образовательного процесса. 3.5. Права и обязанности обучающихся, родителей (законных представителей), работников определяются Уставом ОУ и иными предусмотренными Уставом актами. 3.6. К педагогической деятельности в учреждении допускаются лица, как правило, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников в системе дополнительного образования детей. 3.7. Отношения работника ОДОД и администрации регулируются трудовым договором (контрактом), условия которого не могут противоречить трудовому законодательству Российской Федерации. 3.8. Директор ОУ по результатам тарификации и аттестации работников ОУ по должности педагога дополнительного образования устанавливает ставки заработной платы и должностные оклады работникам в пределах фонда оплаты труда в соответствии с постановлением Правительства от 01.11.2005 N 1671 "О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета Санкт-Петербурга", устанавливает надбавки и доплаты к должностным окладам работников в соответствии с Положением, утвержденным ОУ.
4. Права и обязанности участников образовательного процесса
4.1. К участникам образовательного процесса относятся: - обучающиеся; - родители (законные представители) обучающихся; - педагогический персонал. 4.2. К основным правам обучающихся относятся: - получение бесплатного дополнительного образования; - выбор образовательной программы в соответствии со своими способностями, потребностями и возможностями ОДОД, условиями ОДОД; - уважение человеческого достоинства; - свобода совести и информации; - свободное выражение собственных взглядов и убеждений; - возможность свободного перехода из объединения в объединение ОУ в течение учебного года; - свободное посещение мероприятий, не предусмотренных учебным планом. 4.3. К основным обязанностям обучающихся относятся: - выполнение требований настоящего Положения, правил внутреннего распорядка ОУ для обучающихся; - уважение чести и достоинства обучающихся и персонала ОДОД; - бережное отношение к имуществу ОУ. 4.4. К правам родителей (законных представителей) обучающихся относятся: - защита законных прав и интересов обучающихся; - знакомство с содержанием образовательного процесса и успехами обучающихся; - выбор образовательной программы для обучающегося, воспитанника в соответствии с условиями, имеющимися в ОДОД. 4.5. К основным обязанностям родителей (законных представителей) обучающихся относятся: - обязанности родителей как первых педагогов; - воспитание и обеспечение получения детьми дополнительного образования. 4.6. К основным правам педагогических работников относятся: - защита профессиональной чести и достоинства; - педагогически обоснованная свобода выбора и использование методик обучения и воспитания, учебных пособий и материалов, методов оценки знаний; - повышение квалификации; - социальные гарантии и льготы в порядке, установленном законодательством РФ; - аттестация на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию; - длительный отпуск сроком до одного года не реже чем через каждые 10 лет непрерывной преподавательской работы в порядке, определенном учредителем; - другие дополнительные льготы и права, предусмотренные законодательством РФ. 4.7. К основным обязанностям педагогических работников относятся: - выполнение Устава ОУ, настоящего Положения, правил внутреннего распорядка; - выполнение условий трудового договора, должностных и функциональных обязанностей.
5. Управление ОДОД
5.1. ОДОД в своей деятельности руководствуется: Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, Законом Российской Федерации "Об образовании" и другими федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ; Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей (утвержденным постановлением Правительства РФ от 07.03.1995 N 233); иными федеральными нормативными актами, Уставом Санкт-Петербурга, законодательными и нормативными актами Санкт-Петербурга и органов управления образованием всех уровней, а также настоящим Уставом, договором о взаимоотношениях ОУ с учредителем (администрацией района) и локальными актами ОУ. 5.2. Общее руководство деятельностью ОДОД осуществляет директор ОУ, который: - издает приказ о назначении руководителя ОДОД; - при необходимости выдает доверенность на имя руководителя ОДОД с указанием прав и полномочий; - утверждает структуру и штатное расписание в соответствии с методикой определения штатной численности работников государственных образовательных учреждений, утвержденной - предоставляет обучающимся возможность пользоваться учебными помещениями и соответствующей материально-технической базой, обеспечивает закрепление учебных помещений; - несет ответственность за жизнь и здоровье детей и работников во время образовательного процесса, соблюдение норм охраны труда и техники безопасности; - несет ответственность за уровень квалификации работников. 5.3. Непосредственное руководство деятельностью ОДОД осуществляет руководитель ОДОД, который планирует, организует и контролирует образовательный процесс, отвечает за качество, эффективность и результативность работы ОДОД, организует совместную работу с УДОД. 5.4. Прекращение деятельности ОДОД производится на основании приказа директора ОУ по письменному согласованию с учредителем или по решению суда в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
6. Имущество и средства ОДОД
6.1. За ОДОД закрепляются помещения, оборудование, инвентарь, необходимые для осуществления его деятельности, выделенные ОУ во второй половине дня.
Школьный музей "Из истории подводного флота России" Руководитель музея: Расшивалов Алексей Витальевич
Положение О МУЗЕЕ «ИЗ ИСТОРИИ ПОДВОДНОГО ФЛОТА РОССИИ» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 134 красногвардейского района санкт-петербурга имени сергея дудко 1. Общие положения 1.1. Музей «ИЗ ИСТОРИИ ПОДВОДНОГО ФЛОТА РОССИИ» государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 134 красногвардейского района санкт-петербурга имени сергея дудко (далее – Музей), является инфраструктурным объектом ГБОУ СОШ № 134 Красногвардейского района Санкт-Петербурга имени Сергея Дудко, действующего на основании Закона Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.1992 № 3266-1, а в части учета и хранения фондов – Федерального Закона «О музейном фонде Российской Федерации и музеях Российской Федерации» от 24.04.1996 № 54, письма Министерства образования РФ от 12.03.2003 № 28-51-181/16 «О деятельности музеев образовательных учреждений, нормативных актов и инструктивно-методических документов Комитета по образованию и настоящего Положения. 1.2. Музей является систематизированным тематическим собранием подлинных памятников истории, культуры и природы, комплектуемым, сохраняемым и экспонируемым в соответствии с действующими правилами. В основе поисковой и собирательской деятельности Музея лежит краеведческий принцип. 1.3. Музей является центром культурно-просветительной работы образовательного учреждения, развивающей активность, самостоятельность обучающихся в процессе сбора, исследования, обработки, оформления и показа музейных предметов и музейных коллекций по профилю и тематике музея, определяемыми задачами образовательного учреждения. 1.4. Организационно-методическим центром по работе с музеями образовательных учреждений общего и дополнительного образования является государственное бюджетное образовательное учреждение (далее – ГБОУ) Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных». 1.5. Музей организуется в целях воспитания, обучения, развития и социализации обучающихся и призван способствовать формированию у них гражданско-патриотических качеств, творческого развития личности, интеллектуального, общественного и духовного потенциала, расширения кругозора и воспитания познавательных интересов и способностей, овладения учащимися практических навыков поисковой и следовательской деятельности, совершенствования образовательного процесса музейными средствами. 1.6. Музей способствует воспитанию у юных петербуржцев бережного отношения к традициям, культуре и истории своего и других народов, приобщению детей и подростков к историческому и духовному наследию Санкт-Петербурга через практическое участие в сборе и хранении документов, изучении и благоустройстве памятников города. 2. Организация деятельности Музея 2.1. Создание Музея в образовательном учреждении является результатом целенаправленной творческой поисково-собирательской краеведческой, туристской, экскурсионной работы обучающихся и педагогов. 2.2. Решение об открытии Музея принимается органом самоуправления образовательного учреждения. Учредительным документом о создании Музея является приказ о его организации, издаваемый руководителем образовательного учреждения, в котором создается Музей. 2.3. Деятельность Музея регламентируется настоящим Положением и Уставом образовательного учреждения, в котором создан Музей. 2.4. Обязательные условия для создания Музея: - наличие систематизированной коллекции музейных предметов, дающей возможность создать Музей определенного профиля, зарегистрированной в Инвентарной книге (Книге учета фондов); - наличие помещения и оборудования, обеспечивающего сохранность музейных предметов и условия их экспонирования; - наличие музейной экспозиции; - наличие музейного актива из числа обучающихся, педагогов, родителей, выпускников, ветеранов. 2.5. Профиль Музея определяется педагогической целесообразностью и характером имеющихся коллекций. 3. Функции Музея и содержание его деятельности 3.1. Основные функции Музея: - документирование истории, культуры и природы родного города, сбора, изучения и хранения музейных предметов; - осуществление музейными средствами деятельности по воспитанию, обучению, развитию, социализации обучающихся; - организация экскурсионно-массовой, культурно-просветительской, методической, информационной и иной деятельности, разрешенной законом; - организация исследовательской деятельности учащихся, ориентированная на формирование научных творческих инициатив; - постоянное развитие экспозиционно-выставочной работы; - развитие детского самоуправления, создание детских профильных общественных объединений; 3.2. Актив Музея принимает участие в плановых переаттестациях, выставках, конкурсах, смотрах, участвует в районных и городских мероприятиях краеведческой направленности, представляя на них результаты работы по тематике Музея. 4. Учет и обеспечение сохранности фондов Музея 4.1. Учет музейных предметов собрания Музея осуществляется раздельно, по основному и научно-вспомогательному фондам Музея: - учет музейных предметов основного фонда (подлинных памятников материальной и духовной культуры, объектов природы) осуществляется в инвентарной книге Музея установленного образца (прошнурованной, пронумерованной и опечатанной руководителем образовательного учреждения); - учет научно-вспомогательных материалов (копии, макеты, диаграммы, муляжи и т.п.) осуществляется в книге учета научно-вспомогательного фонда. 4.2. Памятники истории и культуры, имеющие особое научное, историческое или художественное значение, включая государственные ордена и медали, а также предметы, сохранность которых не может быть обеспечена Музеем в полной мере, должны быть переданы в соответствующие государственные музеи, архивы и не могут быть включены в фонды Музея. 4.3. Хранение в Музеях взрывоопасных, радиоактивных и иных предметов, угрожающих жизни и безопасности людей, категорически запрещается. 4.4. Хранение огнестрельного и холодного оружия ,боеприпасов, а также находок с мет боевых действий возможно лишь после получения на них актов экспертизы органов ликвидации последствий стихийных бедствий РФ или Министерства обороны РФ и Санкт-Петербурга. 4.5. Ответственность за сохранность всех фондов Музея несет заведующий музеем образовательного учреждения. 5. Руководство деятельностью музея 5.1. Ответственность за деятельность Музея несет руководитель образовательного учреждения, общее руководство – заместитель директора по воспитательной работе. 5.2. Непосредственное руководство практической деятельностью Музея осуществляет заведующий Музея, назначаемый приказом по образовательному учреждению. 5.3. Работа музея осуществляется на основе самоуправления. Из числа обучающихся избирается Совет Музея. 5.4. В целях оказания помощи Музею может быть организован Совет содействия или попечительский Совет их представителей государственных музеев, специалистов профильных учреждений. 5.5. При наличии паспорта Музея, выданного по итогам аттестации, в штатное расписание вводится ставка заведующего музеем. 6. Порядок аттестации Музеев 6.1. Аттестация Музеев является плановым мероприятием, направленным на выявление состояния Музеев и определения их роли в учебно-воспитательном процессе. Переаттестация Музеев проводится через каждые пять лет. Аттестация новых музеев проводится ежегодно, в сроки, определенные настоящим Положением. 6.2. Цели и задачи аттестации Музеев: - выявление, поддержка и пропаганда лучших Музеев, определение их роли в воспитании гражданственности и патриотизма школьников и учащейся молодежи в социокультурных условиях современной России; - методическая поддержка и обобщение инновационных направлений и форм работы в Музеях. 6.3. В ходе аттестации Музеев анализируется содержание экспозиций по следующим параметрам: - наличие тематико-экспозиционного плана и соответствие ему экспозиции конкретной музейной структуры; - состояние учета и хранения фондов Музея; - место и роль Музея в учебно-воспитательном процессе, основные направления деятельности; - организационная структура деятельности, работа детского актива Музея; - взаимодействие Музея с общественными и ветеранскими организациями и движениями, музеями своего района, города, других районов, с профильными государственными музеями; - определение активности работы Музея (анализ участия представителей государственного образовательного учреждения в городской краеведческой программе патриотической направленности «Наследники великого города» в поисковой работе по профилю Музея, деятельности по охране памятников природы, истории и культуры, просветительской работы – на уровне образовательного учреждения, района, города и т.д.); - тематико-экспозиционный план, согласованный с государственным или ведомственным музеем соответствующего профиля; - паспорт Музея и Сертификат о прохождении аттестации (для переаттестовываемых музеев); - книги учета основного и вспомогательных фондов; - картотека на подлинные и особо ценные экспонаты с указанием легенды экспоната, степени его сохранности; - текущие и перспективные планы работы Музея, план работы актива Музея, утвержденные администрацией образовательного учреждения; - книга учета экскурсий и посещений Музея. 6.3. Плановая аттестация Музеев проводится в период с 01 марта по 01 мая текущего года. Внеплановая аттестация может проводиться иные сроки по решению Комитета по образованию. 6.4. Руководство аттестацией осуществляет аттестационная комиссия по проведению аттестации музеев государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Комитета по образованию (далее – Аттестационная комиссия). Персональный состав Аттестационной комиссии при Комитете по образованию утверждается распоряжением Комитета по образованию. При Аттестационной комиссии создаются экспертные группы: по проведению экспертизы работы музеев образовательных учреждений общего и дополнительного образования – на базе ГБОУ ЦО «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» и по проведению экспертизы работы музеев образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования - на базе ГОУ ДОД Дворец учащейся молодежи Санкт-Петербурга. Персональный состав экспертных групп формируется руководителями соответствующих образовательных учреждений. В состав экспертных групп обязательно включаются специалисты государственных музеев и представители ветеранских организаций. При необходимости, Аттестационной комиссией могут создаваться дополнительные экспертные группы на базе государственных образовательных учреждений дополнительного образования детей, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга. 6.5. Заявки, справки о работе Музея и другие необходимые документы предоставляются в ГБОУ ЦО «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» до 01 февраля текущего года. Форма заявки и справки устанавливается Аттестационной комиссией. 6.6. Экспертные группы в период с 01 марта по 15 апреля текущего года проводят анализ представленных документов, знакомятся с работой Музеев и готовят сводную справку для представления в Аттестационную комиссию. 6.7. Аттестация Музея проводится по следующим критериям: - ведение документации (тематико-экспозиционный план, книги регистрации фондов музея, картотека на основной фонд, текущее и перспективное планирование, книги учета экскурсий); - работа с фондами; - разнообразие экспозиций Музея; - участие Музея в учебно-воспитательной деятельности образовательного учреждения, в районных и городских мероприятиях; - экскурсионно - масовая работа. 6.6. Аттестационная комиссия заслушивает доклады руководителей экспертных групп и принимает участие о соответствии или несоответствии работы Музея статусу «Музей образовательного учреждения Санкт-Петербурга». По итогам решения Аттестационной комиссии издается распоряжение Комитета по образованию. Музею, работа которого отвечает требованиям настоящего Положения, аттестационной комиссий присваивается звание «Музей образовательного учреждения Санкт-Петербурга» и выдается паспорт и Сертификат установленного образца. Форма паспорта и Сертификата устанавливается Аттестационной комиссией. 7. Прекращение деятельности Музея 7.1. Вопрос о прекращении деятельности Музея, а также о дальнейшем использовании музейных коллекций, решается руководителем государственного образовательного учреждения по согласованию с Учредителем образовательного учреждения. Принятое решение доводится до сведения Аттестационной комиссии. Без решения вопроса о передаче фондов, закрепленного соответствующим актом, прекращение деятельности Музея не допускается. 7.2. Для передачи фондов Музея в профильный музей или музей другого образовательного учреждения создается специальная комиссия из представителей органа управления образованием администрации района и соответствующих учреждений. 7.3. Копия документации о прекращении деятельности Музея, паспорт и Сертификат Музея передается в ГБОУ ЦО «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных». РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ УЧЕБНЫХ ГРУПП
|
Полезные ссылки
|
||