Дистанционные способы обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование

 

 

Наличие и функционирование дистанционных способов обратной связи и взаимодействия с получателями услуг

По телефону

С помощью электронной почты

Подача и рассмотрение обращений/жалоб/предложений (в том числе на решения и действия (бездействие) образовательного учреждения и должностных лиц образовательного учреждения)

Консультации по оказываемым услугам

Часто задаваемые вопросы

Анкета для опроса граждан "Оценка деятельности школы глазами родителей"

 

 

 

 

 

 

 

 

6+

 

 

  ЛитРек

 

 

Полезные ссылки

 

СТРАТЕГИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ САНКТ‑ПЕТЕРБУРГА НА ПЕРИОД ДО 2030 ГОДА

Дополнительное образование детей в СПб.

Проект при поддержке компании RU-CENTER